Share

Садчикова Марина

Садчикова Марина

Магистр по специальности менеджмент организаций, получила квалификацию менеджера-экономиста. окончила факультет менеджмента в Харьковском национальном университете городского хозяйства им. А.Н. Бекетова в 2007 году. Окончила Государственный учебно-воспитательный комбинат по специальности «фитодизайн».

«Считаю, что развитие компании зависит от правильного менеджмента и квалифицированного, талантливого коллектива. Мы ставим перед собой большие цели и уверенно  идём к ним».

Мне интересна моя работа так как она сочетает в себе и продажи, и маркетинг и то, что возможно реализовать наши дизайн-проекты в соответствии с задумкой дизайнера. Это непередаваемые приятные  ощущения – видеть конечный результат, реализацию проекта.

Я чувствую, что могу много сделать полезного для компании. Мне нравится быть частью команды в период роста и развития.

Работа в нашей компании очень многогранна и занимательна – от подготовки и участия в двух международных выставках до воплощения в жизнь всех дизайнерских решений. Приятно наблюдать за стремительным развитием фирмы, ощущать свою причастность к общему делу, бизнесу, быть частью команды, которая справляется иногда с очень сложными, и на первый взгляд невыполнимыми задачами. В нашей компании принято проводить совещания, где каждый сотрудник может высказать свои мысли о проблемах, конфликтных моментах, перспективах развития. Мы называем это «проблемы-возможности». Таким образом, каждый член нашей команды вносит свою лепту в развитие  общего бизнеса, создания благоприятной атмосферы на работе и комфортных рабочих условий. Мы очень щепетильно подходим к подбору кадров. Наши коллеги, безусловно, талантливые, умные, профессиональные архитекторы и дизайнеры. Строительство и ремонт — непростая задача, мы стараемся максимально облегчить задачу нашим клиентам. Помогаем реализовать их мечту, создать уютную и комфортную обстановку.

 

SADCHYKOVA MARINA

 

I work as a manager in LLC «ASK PORTAL-21» since April 2016. I have a wide range of responsibilities: from providing all the necessary for the office before drafting of contracts, preparing commercial offers, completing objects, maintaining internal accounting. I have basic accounting and legal knowledge, incl. programs (1C, M.E.Doc.).

I consider my strong qualities — the ability to solve complex problems, diligence, perseverance, honesty and decency, the ability to think logically and find a way out of non-standard situations. My goal is to be part of a strong and large company, to take a direct part in its development.

Professional skills: confident PC user: MS Office, Internet, Archicad, Driver’s license, cat. B.

Knowledge of languages: English

Personal qualities: mindfulness, purposefulness, punctuality, responsibility, sociability.